Nalorakk первый босс Zul'Aman (Медведь)
Level: __
Classification: Boss
React: A H
Health: 1,400,000
Введение:
Nalorakk первый босс Zul'Aman. Что бы подобраться к нему необходимо вычистить 4 пака трэша. После каждого пака босс будет подниматься по ступенькам. Налорак будет щемиться до тех пор пока вы его не загоните на платформу с алтарем, произойдет это сразу после пула последнего пака трэша.
Босс достаточно прост и прямолинеен, единственное в чем он критичен – это в выборе танков, танки должны иметь эквип уровня Каражан или выше, особенно при танковании сего подонка в фазе Медведа. Всего босс имеет 2 фазы: Гуманоид и Медвед. У босс НЕТ иммунитета к таунту.
ВАЖНО: для прохождения и завершения Эвента на время, необходимо замогилить трэш и босса за 20 минут (время считается от открытия ворот ЗА). Если сие удалось, получаете сундучок и активацию следующего таймера на следующий сундучок. Если облом, то новый Эвент на время будет только после ресета инста.
Подбор рейда:
Собственно, по общему правилу, рейд на 10 человек должен иметь 2 танков и 3 хилера, данный босс не исключение. Вы должны иметь минимум 2 два танка, по одному на каждую фазу, в противном случае дебаффы которые получит один танк будут мало совместимы с его жизненными устремлениями. Остальные члены рейда по усмотрению, но 1 мили и 4 рэнджед ДПС рекомендованы. Эквип рейда – Каражан или лучше.
2 танка, оба Кара или после-Кара прикинутые. Наиболее одетый и «толстый» танк должен держать босса во второй фазе (Медвед).
3 хилера, различных по классу, кроме того, как минимум один хилер с ХоТами очень полезен..
5 ДПС, предпочтительно 1 мили, остальных рэнджед. Впрочем, поставить 2-ух мили или всех рэнджед тоже возможно.
Анти-вайп:
Босса можно ресетнуть, достаточно сбежать со ступенек платформы, как раз там где вы поднимались к боссу.
Падение танка означает что босса нужно немедленно ресетнуть.
Баффы и химия:
Обычные рейдовые баффы. В принципе, химия не обязательна. Рекомендуется отъесться соответствующей классу и назначению в рейде едой.
Способности босса:
Все атаки босса физические. Bleed эффекты могут быть сняты дварфовской абилкой Stoneform. (оставил просто для сведения – прим. переводчика)
Brutal Swipe – Клив в цели перед боссом на 30,000 дамага, разделяется между целями. По плэйту отсаживает по 14000-15000, так что примерно по 7500 на 1-го танка. Данную пакость босс использует в обеих фазах.
Фаза № 1 или дядя Федор-гуманоид:
Surge – Босс чарджится в случайную цель, находящуюся не в его мили радиусе и отбрасывает все что рядом с ней на 10 ярдов. Абсолютно рандомная атака, 15 секунда между каждым чарджем. Дамаг 3,700-4,300 физического урона, что означает 3,000 дамаг в тушку, носящую тряпочки.
Mangle - Увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100% на 60 секунд. Используется только в первой фазе, на цель босса (МТ).
Фаза № 2 или Перевед Медвед!
Rend Flesh - Физический bleed эффект. 6,000 дамага входит сразу и 2,335 в тик на 5 секунд. Кастуется СРАЗУ ЖЕ во второй фазе на главную цель босса.
Lacerating Slash – Физический bleed эффект – делает 1,735 дамага раз в 2 секунды за 18секунд. Кастуется СРАЗУ ЖЕ во второй фазе на главную цель босса.
Roar - АоЕ сайленс в радиусе 50 ярдов вокруг босса. 1235-1365 дамага на попавших членов рейда и невозможность каста в течение 2 секунд.
Тактика:
Расстановка рейда:
Все кроме милишников стоят на максимально расстоянии и прибегают обратно когда босс чарджится в фазе гуманоида.
Расстановка одинакова для обеих фаз, как встали на свое место – так никаких дополнительных телодвижений не требуется.
Пул:
МТ просто забегает в по ступенькав в зону агро босса, в это время рейд занимает позиции. Мили ДПС атакуют только сзади. ОТ занимает позицию перед боссом, рядом с МТ.
Фаза № 1 или дядя Федор-гуманоид:
ОТ обязан следить за тритом, это важно, поскольку если босс навесит дебафф Mangle на ОТ, то во второй фазе ОТ не вынесет обиды и не выживет. Дамаг раздаваемый боссом в данной фазе средний.
Во время первой фазы 2 хилера держат танков, а оставшийся переключается на рейд/оффхил. Налорак периодически чарджится в рейд и АоЕ разбрасывает всех в радиусе 10 ярдов. Налорак также сажает клив ("Brutal Swipe"), причем достаточно часто, так что офф хил периодически поглядывает на ОТ во избежание недоразумений. ОБА ТАНКА СТОЯТ РЯДОМ чтобы разделять дамаг от кливов: 7,500 на каждого танка вместо 15,000 на одного.
ДПС, и мили и рэнджед, свободно дамагают босса, следя за аггро, необходимо не превышать трит МТ. ОТ не делает ничего особенного во время данной фазы за исключением нахождения в стреме для перехвата босса в фазе 2. Конечно, дополнительный дамаг это хорошо, НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО чтобы ОТ не переагрил МТ. Самый безопасный вариант для этого ОТ использовать только авто-атаку.
Mangle вешается на текущую цель босса (И это просто обязан быть МТ). Дебафф увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100%. В первой фазе босс не использует Bleed эффекты так что МТ ничем этот дебафф не грозит. Тем не менее, во второй фазе босс сразу же повесит 2 bleed эффекта на танк, так что танковать во второй фазе с дебаффом Mangle прямой путь на праздник к музыке.
Оба танка должны быть живы к концу фазы, при этом,ОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ ДЕБАФА Mangle.
Фаза № 2 или Перевед Медвед!
После 45 секунд, босс сменит фазу и скажет «Перевед», т.е. станет медведом. Незамедлительно со сменой формы босса, ОТ обязан таунтом подхватить боса с МТ.
Во время этой фазы, босс атакует только текущую цель (ОТ) периодическими кливами которые также попадают по МТ. Все хилеры должны держать ОТ потому как медвед ОЧЕНЬ больно кусается.
2 bleeds эффекта вешаются на текущую цель босса, наносит примерно 3,000 дамага за тик. Если сию гадость совместить с Mangle, то тикать будет по 6,000 дамага (Mangle = 100% усиление Bleed эффектов). Именно поэтому ОТ не должен переагривать МТ в первой фазе, чтобы не получить по самые помидоры Mangle на вторую фазу.
Немного о случайном АоЕ сайленсе который накрывает весь рейд. Происходит это 1 раз или 2 за каждую фазу медведя. Танки должны быть готовы к Last Stand, Shield Wall, либо иным абилкам если уже помирать пора. С треми хилами сидящими на танке не должно быть проблем удержать его даже с учетом сайленса, поддерживать ХоТы на танке и оверхил все это позволит минимизировать риск попадания танка в период 2-ух секундного сейленса с неполным ХП.
Медведом босс отжигает ровно 20 секунд, после чего снова становится дядей Федей и начинает первую фазу по новой. Как только Налорак переключается обратно в гуманоида МТ должен сразу же снять таунтом босса с ОТ(Соответственно если таунт не прошел срочно используем другие абилки - Mocking Block или Challenging Shout).
Взято, переведено и дополнено отсюда - http://www.bosskillers.com/cgi-bin....r2wrumR
Перемещено с сайта Триады.