Esc Guild

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Esc Guild » Квесты и гайды ... » Zul'Aman


Zul'Aman

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Nalorakk первый босс Zul'Aman   (Медведь)

Level: __
Classification: Boss
React: A H
Health: 1,400,000

Введение:
Nalorakk первый босс Zul'Aman. Что бы подобраться к нему необходимо вычистить 4 пака трэша. После каждого пака босс будет подниматься по ступенькам. Налорак будет щемиться до тех пор пока вы его не загоните на платформу с алтарем, произойдет это сразу после пула последнего пака трэша.

Босс достаточно прост и прямолинеен, единственное в чем он критичен – это в выборе танков, танки должны иметь эквип уровня Каражан или выше, особенно при танковании сего подонка в фазе Медведа. Всего босс имеет 2 фазы: Гуманоид и Медвед. У босс НЕТ иммунитета к таунту.

ВАЖНО: для прохождения и завершения Эвента на время, необходимо замогилить трэш и босса за 20 минут (время считается от открытия ворот ЗА). Если сие удалось, получаете сундучок и активацию следующего таймера на следующий сундучок. Если облом, то новый Эвент на время будет только после ресета инста.

Подбор рейда:
Собственно, по общему правилу, рейд на 10 человек должен иметь 2 танков и 3 хилера, данный босс не исключение. Вы должны иметь минимум 2 два танка, по одному на каждую фазу, в противном случае дебаффы которые получит один танк будут мало совместимы с его жизненными устремлениями. Остальные члены рейда по усмотрению, но 1 мили и 4 рэнджед ДПС рекомендованы. Эквип рейда – Каражан или лучше.

2 танка, оба Кара или после-Кара прикинутые. Наиболее одетый и «толстый» танк должен держать босса во второй фазе (Медвед).
3 хилера, различных по классу, кроме того, как минимум один хилер с ХоТами очень полезен..
5 ДПС, предпочтительно 1 мили, остальных рэнджед. Впрочем, поставить 2-ух мили или всех рэнджед тоже возможно.

Анти-вайп:
Босса можно ресетнуть, достаточно сбежать со ступенек платформы, как раз там где вы поднимались к боссу.
Падение танка означает что босса нужно немедленно ресетнуть.

Баффы и химия:
Обычные рейдовые баффы. В принципе, химия не обязательна. Рекомендуется отъесться соответствующей классу и назначению в рейде едой.

Способности босса:
Все атаки босса физические. Bleed эффекты могут быть сняты дварфовской абилкой Stoneform. (оставил просто для сведения – прим. переводчика)

Brutal Swipe – Клив в цели перед боссом на 30,000 дамага, разделяется между целями. По плэйту отсаживает по 14000-15000, так что примерно по 7500 на 1-го танка. Данную пакость босс использует в обеих фазах.

Фаза № 1 или дядя Федор-гуманоид:
Surge – Босс чарджится в случайную цель, находящуюся не в его мили радиусе и отбрасывает все что рядом с ней на 10 ярдов. Абсолютно рандомная атака, 15 секунда между каждым чарджем. Дамаг 3,700-4,300 физического урона, что означает 3,000 дамаг в тушку, носящую тряпочки.

Mangle - Увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100% на 60 секунд. Используется только в первой фазе, на цель босса (МТ).

Фаза № 2 или Перевед Медвед!
Rend Flesh - Физический bleed эффект. 6,000 дамага входит сразу и 2,335 в тик на 5 секунд. Кастуется СРАЗУ ЖЕ во второй фазе на главную цель босса.

Lacerating Slash – Физический bleed эффект – делает 1,735 дамага раз в 2 секунды за 18секунд. Кастуется СРАЗУ ЖЕ во второй фазе на главную цель босса.

Roar - АоЕ сайленс в радиусе 50 ярдов вокруг босса. 1235-1365 дамага на попавших членов рейда и невозможность каста в течение 2 секунд.

Тактика:

Расстановка рейда:

Все кроме милишников стоят на максимально расстоянии и прибегают обратно когда босс чарджится в фазе гуманоида.
Расстановка одинакова для обеих фаз, как встали на свое место – так никаких дополнительных телодвижений не требуется.

Пул:
МТ просто забегает в по ступенькав в зону агро босса, в это время рейд занимает позиции. Мили ДПС атакуют только сзади. ОТ занимает позицию перед боссом, рядом с МТ.

Фаза № 1 или дядя Федор-гуманоид:
ОТ обязан следить за тритом, это важно, поскольку если босс навесит дебафф Mangle на ОТ, то во второй фазе ОТ не вынесет обиды и не выживет. Дамаг раздаваемый боссом в данной фазе средний.

Во время первой фазы 2 хилера держат танков, а оставшийся переключается на рейд/оффхил. Налорак периодически чарджится в рейд и АоЕ разбрасывает всех в радиусе 10 ярдов. Налорак также сажает клив ("Brutal Swipe"), причем достаточно часто, так что офф хил периодически поглядывает на ОТ во избежание недоразумений. ОБА ТАНКА СТОЯТ РЯДОМ чтобы разделять дамаг от кливов: 7,500 на каждого танка вместо 15,000 на одного.

ДПС, и мили и рэнджед, свободно дамагают босса, следя за аггро, необходимо не превышать трит МТ. ОТ не делает ничего особенного во время данной фазы за исключением нахождения в стреме для перехвата босса в фазе 2. Конечно, дополнительный дамаг это хорошо, НО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО чтобы ОТ не переагрил МТ. Самый безопасный вариант для этого ОТ использовать только авто-атаку.

Mangle вешается на текущую цель босса (И это просто обязан быть МТ). Дебафф увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100%. В первой фазе босс не использует Bleed эффекты так что МТ ничем этот дебафф не грозит. Тем не менее, во второй фазе босс сразу же повесит 2 bleed эффекта на танк, так что танковать во второй фазе с дебаффом Mangle прямой путь на праздник к музыке.

Оба танка должны быть живы к концу фазы, при этом,ОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ ДЕБАФА Mangle.

Фаза № 2 или Перевед Медвед!
После 45 секунд, босс сменит фазу и скажет «Перевед», т.е. станет медведом. Незамедлительно со сменой формы босса, ОТ обязан таунтом подхватить боса с МТ.

Во время этой фазы, босс атакует только текущую цель (ОТ) периодическими кливами которые также попадают по МТ. Все хилеры должны держать ОТ потому как медвед ОЧЕНЬ больно кусается.
2 bleeds эффекта вешаются на текущую цель босса, наносит примерно 3,000 дамага за тик. Если сию гадость совместить с Mangle, то тикать будет по 6,000 дамага (Mangle = 100% усиление Bleed эффектов). Именно поэтому ОТ не должен переагривать МТ в первой фазе, чтобы не получить по самые помидоры Mangle на вторую фазу.

Немного о случайном АоЕ сайленсе который накрывает весь рейд. Происходит это 1 раз или 2 за каждую фазу медведя. Танки должны быть готовы к Last Stand, Shield Wall, либо иным абилкам если уже помирать пора. С треми хилами сидящими на танке не должно быть проблем удержать его даже с учетом сайленса, поддерживать ХоТы на танке и оверхил все это позволит минимизировать риск попадания танка в период 2-ух секундного сейленса с неполным ХП.

Медведом босс отжигает ровно 20 секунд, после чего снова становится дядей Федей и начинает первую фазу по новой. Как только Налорак переключается обратно в гуманоида МТ должен сразу же снять таунтом босса с ОТ(Соответственно если таунт не прошел срочно используем другие абилки - Mocking Block или Challenging Shout).

Взято, переведено и дополнено отсюда - http://www.bosskillers.com/cgi-bin....r2wrumR

Перемещено с сайта Триады.

0

2

Da laws of Zul'aman

Борцы ПвЕ фронта уже зачистили Зуль'аман на ПТР-е, скрины сняты, лут поделен, записи по стратегиям сделаны. Теперь же, к нам начинают просачиваться детали относительно того, по каким законам живет этот инст. И что же это за обещанный квест с гонкой на время.

Читайте эту заметку, чтобы узнать подробнее: WoW - Da laws of Zul'aman

Ссылка на первоисточник: MMO-Champion

При попадении в Инст, вы можете начать ивент поговорив с НПЦ по имени "Harisson John". Начнется отсчет 20 минут, первый Босс - Nalorakk закричит /yell и... угадайте. Правильно - его надо победить за эти 20 минут.
После убийства Босса мы получаем новый таймер в 20 минут, на нас кричит следующий Босс - и мы копаем в его сторону.
Порядок убийства Боссов вот такой (если вы не хотите делать ивент - вам не надо убивать Боссов в такой последовательности):
1. Nalorakk (Bear God)
2. Akil'zon (Eagle god)
3. Jan'alai (Dragonhawk god)
4. Halazzi (Lynx god)
5. Malacrass (Hex Lord)
6. Zul'jin (Da Big Bad guy)

Если вы все делаете правильно - то вы вовремя убиваете каждого из Боссов, тем самым спасая их пленников (которые погибают, если вы не успели). От пленника вы получаете в подарок дополнительный эпик (он открывает сундук/корзину/сейф, в которую без спасения пленника проникнуть нельзя).

В худшем случае - если вы вайпнулись на Боссе, вы не сможете попробовать убить его еще раз сразу же - он не зареспаунится до истечения таймера. Так же, если вы запнулись на одном из Боссов и погибли (вайпнулись) - очередной таймер в 20 минут уже не появится после победы над этим Боссом. Таким образом - чтобы получить все "дополнительные" эпики - надо пробежать инст быстро и без вайпов.

Таковы правила этого опционального ивента в Зуль'амане.

Будте на связи, в ближайшие дни поступит еще больше информации о данном инсте. Посмотреть скрины и лут - вы можете в соседнем топике.

Boss #2

Dragonhawk Avatar(драгонхавк)

Мой вольный перевод- Босс стоит в комнате где есть 2 платформы.Примерно каждую минуту он будет сумонить птичек которые летят на платформы и оставлять там яйки. Каждые 30 секунд босс телепортит всю группу к его ногам.Каждые 10 секунд будет швыряца бомбами.Через 10 секунд они взрываютса и убивают буратинок что не отбежали.На 50 процентах босс входит в енрейдж + 50% дамага + 50 Скорость атаки.На 30% сумонит хренову тучу птичек .Через 10 минут боя входит в берсерк и всех нахрен убевает.
Как убить-Дпсете еого пока он не призовет птичек.1 птичку соазу валим а второй даем снести яйко.Из яек вылезают птички с 6к хп.птички убеваютса.Так продолжать пока босс не сдохнет( по всей видимости птички из яиц как-то влияют на босса ослабляя его слегка не понял что там)

Boss #3 Lynx Avatar(котег)

Каждые 25% босс меняет фазы
Фаза номер(кот) 1 бьет ацки больно по танку.Также есть абилка на подобии клива чем больше народу она задевает тем больнее бьет (От себя добавлю ударил он по 5-ти людям что-то в раене 9-10к+)

фаза нумре 2-Обратна в форму шамана.Сумонит пета с 200к хп.Бросает тотемы которые фигачат чайником по 5к+ Переодически в рандома летит флейм шок похожий на холи фаер мейден(не слиспелил -труп)
Tactics

На деле все легко - под мордой боса не стоять (на 1 фазе) На 2-й фазе пета валим обязательно(пет бьет не слабо поетаму друлька в дд шмоте врядли удержит...)во второй фазе диспелим и сносим тотемы быстро.вот и все.

Boss #4.

Eagle Avatar.(ястреб)

Бьет ватно самое веселое в его кастах- шмаляет шаманскими балтами в рандом мембера НО! кучно стоять нельзя т.к. болт шмаляет сразу по всем кто стоит рядом и становитса мащьнее от того сколько целей паразил..каждые 10 секунд поднимает 1 рандомную цель в воздух друидовским циклонам по остальным хреначит аое атакой на 5-7к+ (тут ключ большое количество хп у рейда ета абилка не критует поетаму от нее никто не должн дохнуть).После аое он сразуже сумонит ада птичку которая фигачит по 1500 по танку.от должен быстро схватить либо триндец хилу.Птичка должна умерать быстро.
Tactics

Впринципе рейд должен быть хорошо одет.своеобразный аналог куратора в крапожане - пока не оденетеь фиг завалить.Вобщем тактика- рядом не стоять птичку валить быстро и вы его завалить..
Взято с ворлд оф рейдс

Появились первые краткие тактики (списки абилок) на боссов Zul'Aman. Как видно, отличительной особенностью Zul'Aman'а являются огромные АОЕ дамаги, поэтому этот инстанс, видимо, будет востребован шаманами.

Nalorakk (Bear god):
Бывает в двух формах (такое ощущение, что авторы перепутали формы местами — прим. перев):
Форма человека:
Вешает Mangle, которые делает дополнительно 100% урона по bleeding-цели.
Чаржится.
Форма медведя:
Вешает 2 ДоТа, которые наносят очень много урона.
Использует АоЕ сайленс на весь рейд.
Jan'alai (Dragonhawk god):
Находится в комнате в виде столба, в которой присутствуют так же 2 маленьких платформы по бокам, на которых будут респиться адды. Он телепортирует весь рейд к нему примерно каждые 30 секунд, после чего начинает кидать огненные шары на землю через 10 секунд, которые после взрыва наносят достаточный урон, чтобы убить любого one-shot'ом. Когда у босса остается 50% хп, он начинает делать на 50% дамага и бить на 50% быстрее. Когда у босса остается 30%, то на всех платформах, где были яйца аддов — они вылупляются. Также у босса присутсвует «Fire Breath» которые бьет случайного игрока в рейде и наносит аое дамаг всем, стоящим рядом с ним. Енрейдж таймер — 10 минут.

Halazzi (Lynx god):
У босса около 600к жизней. Весь бой состоит из двух фаз, между которыми он меняется каждые 25% hp.

Фаза 1: в этой фазе он бьет танка довольно сильно, а также использует способность «Sabber lash», которая наносит много урона, если задевает мало целей (соотвественно как можно больше людей должны попадать по данную абилку — аналог инферналов в The Arcatraz).

Фаза 2: босс трансформиуется в кастер-форму (шамана), и призывает адда «Spirit of the lynx», у которого 200к хп. Во время это фазы босс тажке кастует тотем — Corrupted Lightning Totem (наносит аое 5000 урона) и использует Flame Shock'и на случайную цель в рейде.

В фазе 1 происходит простой tank'n'spank, ничего сложного. В фазе 2 один танк остается на боссе, а второй должен забрать адда, которого нужно убить как можно быстрее. Сносите тотем, снимайте дебафф Flame Shock'а.

Akil'zon (Eagle god):
Бьет танка довольно слабо. Постоянно кастует lighting атаку, которая наносит урон случайной цели, а также аое атаку вокруг него. Примерно каждые 10% босс использует «Lighting Storm», который поднимает одну цель и делает огромный АОЕ дамаг всему остальному рейду (от которого похоже никак не избавится). После этого он вызывает орла (адда?), которые делает аое клив рейду на 1500 урона.

И в конце довольно любопытное замечание от гильдии, прошедшой ZA:

Источник: warcraftnews

все взято с http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=59870

0


Вы здесь » Esc Guild » Квесты и гайды ... » Zul'Aman


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно